Приглашайте на встречи мгновенно: добавили звонки из Толка в Толк

4 августа 2023

Теперь можно быстро находить коллег в списке контактов и подключать их к встречам, позвонив в Толк. А чтобы ответить на звонок, достаточно кликнуть на уведомление в приложении или браузере.

Новый раздел «Контакты»: вызовы и статусы

В Толке появился раздел «Контакты» — на странице легко найти любого сотрудника компании, проверить занятость коллеги и позвонить ему. Чтобы открыть «Контакты», переключите бегунок вверху экрана.

Вы можете добавить контакт в «Избранное» и мгновенно находить тех, с кем общаетесь регулярно. А в «Недавнем» смотреть историю звонков, в том числе пропущенные вызовы.

Свободен ли коллега для звонка, подскажет статус. Это цветовой маркер, который отображается рядом с именем пользователя. У сотрудников компании вы можете видеть два статуса:

Желтый. «На встрече». Включается, если пользователь находится на конференции. Статус не связан с календарем.

Красный. «Не беспокоить» — его нужно установить вручную. Статус блокирует входящие уведомления. Пропущенный вызов отобразится только в «Недавних».

Особый статус — синий «Онлайн». Он виден только вам. Если выбрать его, коллеги увидят иконку без цветового маркера. Соответственно, статус «Онлайн» у других сотрудников вам тоже виден не будет.

Как позвонить коллеге в Толк

Из раздела «Контакты»

Найдите собеседника в списке контактов или в «Избранном». Можно отметить нескольких коллег для звонка и позвонить всем: при этом кому-то по Толку, а кому-то на мобильный — как удобно. Сервис создаст отдельную комнату и начнет вызов. Еще можно перезвонить коллеге, кликнув на звонок из «Недавнего».

Из конференции

Позвонить собеседнику в Толк из встречи можно так же, как и по номеру телефона. Для этого создайте комнату и откройте меню в правом верхнем углу экрана. В первой строке нажмите на кнопку «Позвонить». Введите фамилию коллеги и выберите способ звонка — в Толк.

Что произойдет, когда позвонят вам

  1. Придет пуш-уведомление на мобильный — для этого нужно зарегистрироваться в приложении и разрешить отправку уведомлений. 
  2. Одновременно в десктопном приложении появится окно вызова и прозвучит мелодия.

Если используете веб-версию, тоже получите пуш. Для этого важно настроить разрешение в браузере. Дозвониться все равно не получилось? В почту придет письмо со ссылкой на конференцию.

Возможность доступна пользователям облачной версии с тарифами «Бизнес», «Бизнес Плюс» и «Корпоративный».

Источник: https://kontur.ru/talk/news/45066-priglashayte_na_vstrechi_mgnovenno


Другие новости

9 июня

Рассказываем о планируемых изменениях в порядке обмена электронными документами с 1 октября 2025 года

9 июня

Социальный фонд направляет страхователю требования, а страхователь в ответ обязан в нужный срок предоставить запрашиваемые данные. Если опоздать, можно получить штраф. Рассказываем, как работать с требованиями Фонда в Экстерне.

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.

28 мая

Теперь в Компасе находить клиентов и ускорять продажи можно и без регистрации юрлица — сервис стал доступнее. Это особенно удобно, если нужно быстро подключиться к инструменту: без согласований, подписей, бухгалтерии и промедлений. Достаточно оплатить подписку, чтобы сразу приступить к работе. В статье рассказываем о том, в каких случаях решение особенно полезно и как подключить его дешевле на 10% до конца мая.