Получайте данные о регистрации участников на мероприятие с UTM‑метками

1 апреля 2024

Теперь вы можете оценивать эффективность каналов продвижения. Добавляйте UTM-метки в ссылки на посадочную страницу и анализируйте информацию об источниках трафика с помощью отчета.

Как получить отчет с данными о каналах трафика

Скопируйте ссылку на посадочную страницу из настроек мероприятия и добавьте к ней UTM-метки с помощью стороннего генератора меток или вручную. Для этого в конце ссылки наберите сочетание символов «/?», после них укажите метки в формате «параметр=значение». Каждую метку разделяйте символом «&». Для значений используйте латиницу.

Обязательные параметры метки:

  • utm_source — источник трафика;
  • utm_medium — тип трафика;
  • utm_campaign — название компании.

Необязательные параметры:

  • utm_term — ключевое слово;
  • utm_content — дополнительная информация.

Кроме описанных параметров, можете добавлять собственные. Разместите ссылку с UTM-метками на нужном ресурсе, чтобы пользователи могли зарегистрироваться на мероприятие.

Что вы увидите в отчете

В интерфейсе пользователя ничего не поменяется, информация об источниках трафика будет отображаться в отчете о мероприятии. Это файл, который можно скачать после завершения мероприятия.

В отчете есть данные о регистрациях и присутствии каждого зрителя. Теперь, если зритель зарегистрировался на мероприятие по ссылке с UTM-меткой, организатор увидит эту метку рядом с данными зрителя в отдельном поле. Отображаются как универсальные метки, так и дополнительные, установленные самостоятельно.

Источник: https://kontur.ru/talk/news/50526-poluchayte_dannye_o_registracii_uchastnikov


Другие новости

9 июня

Рассказываем о планируемых изменениях в порядке обмена электронными документами с 1 октября 2025 года

9 июня

Социальный фонд направляет страхователю требования, а страхователь в ответ обязан в нужный срок предоставить запрашиваемые данные. Если опоздать, можно получить штраф. Рассказываем, как работать с требованиями Фонда в Экстерне.

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.

28 мая

Теперь в Компасе находить клиентов и ускорять продажи можно и без регистрации юрлица — сервис стал доступнее. Это особенно удобно, если нужно быстро подключиться к инструменту: без согласований, подписей, бухгалтерии и промедлений. Достаточно оплатить подписку, чтобы сразу приступить к работе. В статье рассказываем о том, в каких случаях решение особенно полезно и как подключить его дешевле на 10% до конца мая.