Улучшили подтверждение бронирования переговорной

24 мая

Кнопка для подтверждения теперь отображается на всех устройствах: киосках, контроллерах, инфопанелях. А в настройках появилась возможность выбрать, за сколько минут до встречи ее можно подтвердить.

Возможность позволит эффективнее управлять загрузкой офисных помещений. Благодаря обновлению подтверждение занятости можно включить и в небольших переговорных, где нет киосков, а размещены только инфопанели.

Настроек для управления опцией стало больше. Раньше подтверждение бронирования включалось только в начале встречи, теперь присутствие можно подтвердить заранее. По умолчанию — за 5 минут.

Чтобы настроить опцию, откройте карточку нужного киоска → «Подтверждение занятости переговорной». Включите настройку и задайте нужный диапазон для подтверждения бронирования.

Подробнее о том, как настроить «Подтверждение занятости», читайте в Контур.Помощи.

Источник: https://kontur.ru/talk/spravka/56486-podtverzhdenie_bronirovaniya_peregovornoj


Другие новости

17 октября

Теперь компании, у которых настроена интеграция Экстерна и ОФД, могут автоматически переносить данные о наличных и безналичных операциях в учетный раздел сервиса. Это особенно актуально для компаний, которые переходят на УСН с НДС 5%: отчет помогает избежать ошибок в учете розничных операций и правильно рассчитать налог.

16 октября

Если между организациями или ИП есть встречные обязательства, их можно зачесть без перевода денег с помощью акта взаимозачета в разделе «Учет».

12 октября

Киоски Толка теперь можно использовать даже вне встреч — загружайте свои изображения, и они будут отображаться на экране в виде слайд-шоу.

12 октября

Ранее регулятор анонсировал старт эксперимента по маркировка мяса, полуфабрикатов и заморозки. Однако даты его начала до сих пор неизвестны. Зато можно изучить предварительные сроки начала обязательной маркировки, введения ЭДО и вывода из оборота.